MENU
Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ

ВАЗ Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей ШРУСОВ ваз 2108 требуется в случаях, когда при движение автомобиля, а именно при повороте, наблюдаются стуки и щелчки в приводе передних колес. Для окончательной проверки, после остановки автомобиля, возьмитесь рукой за привод и начните его раскачивать, если люфт присутствует, то однозначно требуется замена. В большинстве случаев основной причиной быстрого износа шарниров являются механические повреждения пыльника, что приводит к попаданию грязи в смазку и как следствие быстрый износ трущихся поверхностей. О повреждение пыльника свидетельствует наличие следов смазки на его поверхности.

Сами по себе шарниры ремонту не поддаются, то есть при выходе из строя требуется полная их замена включая резиновый пыльник. Для ремонта нам потребуется стандартный набор инструментов, новые шарниры с пыльниками и хомутам (хомуты не зависимо от их состояния необходимо заменить новыми). При наличие всего необходимого можно приступать к работам последовательность которых выглядит следующим образом:

Замена шарниров приводов передних колес ваз 2108

  • Снимите привод переднего колеса с автомобиля и зафиксируйте его в тисках. Пассатижами или плоской отверткой разгибаем наружный и внутренний хомуты и снимаем их.
  • Стягиваем с шарнира пыльник и выворачиваем его наизнанку, чтобы он нам не мешал.

Замена шрусов гранат ваз 2108

  • Теперь нам необходимо сбить с вала внутренний шрус. Для этого используем обычную выколотку и молоток. Усилие при ударах необходимо прикладывать к обойме шруса.
  • Снимите шрус, после чего с внутреннего конца вала привода снимите пластиковую заглушку.

  • Теперь можно запресовывать новый шрус. Перед тем, как его насаживать на вал, проверьте наличие смазки. Если необходимо добавьте. Оптимальное количество смазки не более 80см³. Для смазки используется — ШРУС -4.
  • Оденьте на тягу новый пыльник и хомуты.
  • Через деревянную проставку, легкими ударами молотка, насаживаем шрус на привод до его фиксации. При выполнение работ тщательно следим за тем, чтобы в шрус не попала грязь.
  • Далее одеваем пыльник на корпус шруса и отжав плоской отверткой край пыльника, даем воздуху выйти. Фиксируем пыльник хомутами.

При установки пыльника необходимо выдержать расстояние от торца хвостовика до малой кромки пыльника, которое должно быть равно 210мм.

Категория: Ремонт ВАЗ | Добавил: Tolyaham (27.09.2015)
Просмотров: 373 | Теги: ВАЗ Замена шарниров равных угловых | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar