MENU
Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101

Перед тем, как начать регулировать карбюратор, нужно сначала отрегулировать положение заслонок дросселя карбюратора 2105-1107010-20

  1. Для того, чтобы произвести регулировку карбюратора, нужно чтобы дроссельные заслонки были полностью открыты, положение заслонок можно проверить, поворачиваем рычаг и привод до упора.

  2. Величина максимального открытия заслонки дросселя первичной камеры (13±0,5 мм) открытие регулируется подгибанием нижнего усика.

  3. Величина максимального открытия заслонки вторичной камеры равна (15±0,5 мм)она регулируется путем закручиванием или откручивание штока пневмопривода.

  4. При неполном открытии заслонки первичной камеры, верхний усик третьего рычага должен соприкоснется с рычагом 2, расстояние 6±0,1 мм. Этот размер должен регулироваться при подгибании верхнего усика третьего рычага.

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора

Пусковое устройство

  1. Если повернуть рычаг 1 до упора против часовой стрелки, воздушная заслонка будет закрыта полностью. Нужно знать, что в данном положении рычага конец тяги 3 должен будет находиться в конце штока 4 пускового устройства, при этом шток не передвигать. Это делается путем подгибания тяги 3.

  2. В том случае, если воздушная заслонка закрыта, то тогда заслонка первичной камеры будет открыта на 0,70–0,80 мм.

  3. В том случае, если воздушная заслонка полностью закрытая, то она будет открываться штоком 4 пускового устройства на 5 0,5 мм, вы том случае, если перемещать его вручную до упора направо. Данная величина должна регулироваться винтом 5.

Регулировка привода пускового устройства

Настройка производительности ускорительного насоса

  1. Производительность насоса всегда проверяется за десять полных ходов рычага 4 управления заслонками дросселя. Топливо, выходящее из распылителя, за десять ходов, нужно собирать в мензурку. Его объем должен составить 5,25–8,75 см3.

  2. Перед тем, как начать проверку, желательно сделать десять пробных ходов рычагом 4, это делается для того, чтобы заполнить каналы ускорительного насоса.

Проверка герметичности игольчатого клапана

  1. Герметичность игольчатого клапана можно проверить на стенде, задача которого обеспечивать подачу топлива в карбюратор под давлением. После того, как установится уровень в контрольной пробирке стенда, его падение не должно произойти, в ближайшие 10–15 с, если уровень падает, значит происходит утечка через игольчатый клапан.
Категория: Ремонт ВАЗ | Добавил: Румата (03.08.2016)
Просмотров: 878 | Теги: Регулировка карбюратора ВАЗ 2101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar