Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ |
Инструменты: пассатижи, специальный ключ «на 10» для тормозных трубок, торцевой ключ «на 13», прозрачная виниловая трубка, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость, отвертка с крестообразным лезвием. Примечание. Для выполнения работ вам потребуется помощник. 1. Снимите наконечник провода с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Демонтируйте вакуумный усилитель тормозов. 3. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы болт стяжной муфты расположился в максимально удобном положении для его откручивания. 4. Открутите болт стяжной муфты. Для этого используйте торцевой ключ «на 13» с удлинителем. 5. Зубилом разожмите муфту. Это делается для того, чтобы облегчить процесс снятия рулевого вала. 6. Демонтируйте подрулевой переключатель. 7. Извлеките наконечники проводов из выводов замка зажигания. 8. Открутите болты, крепящие кронштейн вала. Для этого используйте торцевой ключ «на 10». В случае срыва головок используйте раздвижные пассатижи. 9. Открутите гайки, крепящие кронштейн вала. Для этого используйте торцевой ключ «на 13». 10. Тем же ключом ослабьте две гайки, крепящие компенсатор несоосности рулевого вала. 11. Демонтируйте кронштейн с вала. 12. Отверткой с крестообразным лезвием выверните саморезы, отвечающие за крепление уплотнения рулевого вала. Далее сдвиньте уплотнение вверх. 13. Демонтируйте рулевой вал с вала редуктора. 14. Демонтируйте замок зажигания. 15. Используя торцевой ключ «на 10», ослабьте стяжной болт хомута. 16. Извлеките трубу из кронштейна. 17. Установите вал в обратной последовательности. 18. Подсоедините рулевой вал к валу редуктора. При необходимости сделайте пару ударов молотком по торцевой части вала. 19. Монтируйте кронштейн рулевого вала. При этом необходимо навинтить, но не затягивать гайки компенсатора. 20. Монтируйте подрулевой переключатель и рулевое колесо. 21. Теперь затяните гайки, крепящие компенсатор. | |
Просмотров: 382 | | |
Всего комментариев: 0 | |