Главная » Статьи » Полезные советы |
Симптомы: плохо заводится двигатель, не заводится двигатель, смесь чрезмерно обедняется, смесь чрезмерно обогащается, повышенная токсичность отработавших газов, перерасход топлива. Возможная причина: неисправен карбюратор. Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, пинцет, плоскогубцы. Для того чтобы осуществить демонтаж карбюратора с автомобиля и его разборку, выполните следующие операции: 1. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. 2. Демонтируйте с автомобиля корпус воздушного фильтра. 3. Произведите очистку наружной поверхности карбюратора от загрязнений, используя ветошь и кисточку, а затем промойте с применением уайт-спирита или же очистителя для двигателей. 4. Слегка открутите винт, крепящий приводной трос воздушной заслонки. 5. Слегка открутите болт, крепящий оболочку троса, используя ключ «на 8», а затем отсоедините трос от карбюратора. 6. Отсоедините от патрубка шланг подвода картерных газов. 7. С помощью крестообразной отвертки или же гаечного ключа «на 8» ослабьте затяжку крепежного хомута топливного шланга, а затем отсоедините данный шланг от штуцера, после чего заглушите отверстие в шланге с помощью болта М8. 8. Снимите шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания. 9. Снимите клемму провода с вывода электромагнитного клапана. 10. Отсоедините наконечник тяги привода дроссельной заслонки, предварительно отжав его с помощью отвертки с плоским лезвием. 11. Демонтируйте возвратную пружину дроссельной заслонки. 12. Используя накидной ключ «на 13», открутите три гайки, крепящие карбюратор к впускному трубопроводу. 13. Используя рожковый ключ «на 13», открутите одну оставшуюся крепежную гайку. 14. Демонтируйте карбюратор с автомобиля. 15. Снимите прокладку карбюратора, а затем осмотрите ее на предмет механических повреждений. Замените данную прокладку, если это необходимо. Примечание. Если карбюратор не будет устанавливаться на автомобиль длительное время, закройте отверстие впускного трубопровода ветошью. 16. Демонтируйте крышку карбюратора (см. соответствующий подраздел данной инструкции). 17. С помощью плоской отвертки открутите главный топливный жиклер (обозначен буквой «А») вторичной камеры с меткой «150» (на карбюраторе 2105-1107010-20 данному жиклеру соответствует метка «162»), а также главный топливный жиклер (обозначен «Б») первичной камеры с меткой «112» (на карбюраторе 2105-1107010-20 данному жиклеру соответствует метка «107»). 18. Используя плоскую отвертку, открутите главный воздушный жиклер (обозначен «В») вторичной камеры с меткой «150» (на карбюраторе 2105-1107010-20 данному жиклеру соответствует метка «176»), а также главный воздушный жиклер (обозначен «Г») первичной камеры с той же меткой. Примечание. В колодцах под воздушными жиклерами расположены эмульсионные трубки. 19. Подденьте эмульсионные трубки, а затем извлеките их из колодцев. Для данной операции идеально подойдет надфиль с сужающейся рабочей поверхностью. 20. С помощью отвертки с плоским лезвием открутите винт-клапан ускорительного насоса. 21. Демонтируйте клапан вместе с ускорителем насоса и уплотнительным кольцом. После этого подденьте с помощью тонкой плоской отвертки нижнее уплотнительное кольцо и извлеките его из отверстия. 22. Используя плоскогубцы, извлеките малые диффузоры первичной «Б» и вторичной «А» камер. Диффузор первичной камеры помечен цифрой «22» (на карбюраторе 2105-1107010-20 – «21»), а вторичной – цифрой «25». В случае, когда диффузоры не извлекаются после демонтажа корпуса дроссельных заслонок (см. ниже в данной инструкции), выбейте их с противоположной стороны, нанося удары выколоткой из мягкого металла. 23. Отверткой с плоским лезвием (ширина лезвия не более 3 миллиметров) открутите винт ускорительного насоса, а затем извлеките его из канала. 24. Отверткой с плоским лезвием открутите корпус топливного жиклера вторичной камеры. 25. Извлеките из канала корпус вместе с жиклером. 26. Выньте жиклер (обозначен «А») из его корпуса (обозначен «Б»). 27. Используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием, открутите четыре винта, крепящие крышку диафрагмы ускорительного насоса. 28. Снимите крышку диафрагмы, после этого извлеките пружину, а затем снимите саму диафрагму. 29. Отсоедините плоскогубцами возвратную пружину, а затем снимите ее. 30. Снимите пневматический привод дроссельной заслонки. 31. Используя отвертку с крестообразным лезвием, открутите два винта, крепящие корпус дроссельной заслонки к корпусу карбюратора. 32. Разъедините тягу (обозначена «А») от рычага, после чего разделите корпусы. 33. С предельной аккуратностью демонтируйте теплоизоляционный элемент вместе с двумя прокладками, изготовленными из картона. 34. Используя фигурную крестообразную отвертку с плоским лезвием, открутите два винта, крепящие крышку, а затем снимите данную крышку вместе с регулировочным винтом количества смеси и прокладкой. 35. Открутите и выньте винт с резиновым кольцом. 36. Используя отвертку с плоским лезвием, открутите и извлеките винт, а затем снимите уплотнительное кольцо. Для того чтобы облегчить сборку, запомните количество оборотов данного винта. Примечание. В случае, когда на винте установлена ограничительная втулка, проверните данную втулку с помощью плоской отвертки до момента разрушения, а затем извлеките ее части из отверстия. 37. Проверьте детали карбюратора на предмет повреждений. Дефектные элементы замените новыми. 38. Прежде чем осуществлять сборку карбюратора, произведите промывку его деталей в средстве для очистки карбюратора или же в ацетоне. После этого продуйте сжатым воздухом отверстия под воздушные и топливные жиклеры (воздушные и топливные каналы). Убедитесь, что прокладки не повреждены, в противном случае замените их новыми. В процессе сборки нанесите моторное масло на все резиновые уплотнительные кольца. 39. Произведите сборку карбюратора в обратной последовательности. 40. Произведите установку всех снятых деталей в обратной последовательности. Для того чтобы осуществить снятие и разборку крышки карбюратора, выполните следующие операции: Примечание. Данный подраздел описывает снятие крышки с карбюратора, установленного на автомобиль. Соответственно, при снятии крышки с демонтированного карбюратора некоторые из перечисленных операций выполнять не требуется (к примеру, операции по подготовке автомобиля к работам, так как они были выполнены непосредственно перед демонтажем карбюратора). 41. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. 42. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. 43. Произведите очистку наружной поверхности карбюратора от загрязнений, используя ветошь и кисточку, а затем промойте с применением уайт-спирита или же очистителя для двигателей. 44. Отсоедините от крышки карбюратора приводной трос воздушной заслонки, а затем отсоедините топливный шланг от штуцера (см. подраздел «Снятие карбюратора» в данной инструкции). 45. Подденьте с помощью отвертки с плоским лезвием телескопическую тягу, а затем отсоедините ее от трехплечного рычага. 46. Используя крестообразную отвертку, открутите пять винтов, крепящие крышку карбюратора к его корпусу. 47. Отделите крышку от корпуса карбюратора, а затем снимите ее. Примечание. Соединение крышки карбюратора и его корпуса уплотняет прокладка. Замените данную прокладку, если на ней присутствуют повреждения. 48. Снимите прокладку, предварительно демонтировав поплавок. 49. Используя крестообразную отвертку, открутите два винта, крепящие пусковое устройство. 50. Выведите тягу из штока пускового устройства, а затем снимите последнее. После этого с предельной аккуратностью извлеките из проточки канала подвода разрежения уплотнительное кольцо, используя пинцет. 51. Осуществите проверку исправности диафрагмы пускового устройства, для чего утопите шток, закройте поверхностью пальца руки отверстие подвода разрежения, после чего отпустите шток. В случае, когда шток вернулся в исходное положение, диафрагма является неисправной, замените ее. 52. Для того чтобы осуществить замену диафрагмы, открутите, используя крестообразную отвертку, три винта, скрепляющие крышку пускового устройства с его корпусом. 53. Снимите крышку пускового устройства, а затем извлеките шток в сборе с диафрагмой. 54. Произведите проверку состояния диафрагмы. Наличие трещин и разрывов не допускается. Замените диафрагму, если это необходимо. 55. Прежде чем осуществлять сборку и установку крышки карбюратора, промойте все ее детали с применением средства для очистки карбюратора. 56. Используя резиновую грушу, отберите топливо из поплавковой камеры карбюратора. Произведите промывку внутренних полостей карбюратора, а также диффузоров камер с применением средства для очистки карбюраторов. 57. Выкрутите топливные и воздушные жиклеры и распылитель ускорительного насоса, после чего продуйте каналы корпуса карбюратора сжатым воздухом. 58. Произведите сборку и установку крышки карбюратора в обратной последовательности. | |
Просмотров: 724 | | |
Всего комментариев: 0 | |