Главная » Статьи » Полезные советы |
Симптомы: стуки в передней подвеске. Возможная причина: повреждены сайлентблоки верхнего рычага передней подвески. Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, съемник резинометаллических шарниров, домкрат. Примечание. Сайлентблоки верхних рычагов передней подвески можно заменить и без снятия самих рычагов, что, собственно, и описывает данная инструкция. 1. Вывесьте передок автомобиля при помощи опор или домкратов. 2. Демонтируйте переднее колесо с той стороны, с которой намереваетесь осуществить замену шарниров. 3. При помощи ключа «на 22» открутите с двух сторон самоконтрящиеся гайки оси рычага, а затем снимите шайбы. 4. Закрутите на оси нижнего рычага передней подвески полый болт съемного устройства и, фиксируя болт от проворачивания, закрутите гайку. При этом стакан съемного устройства должен нажать на рычаг и спрессовать с него сайлентблок. 5. Выньте сайлентблок из рычага подвески. 6. Аналогичным образом произведите спрессовку сайлентблока с другой стороны рычага. 7. Произведите центровку нового сайлентблока в отверстии рычага подвески. 8. В целях предупреждения перемещения рычага относительно оси во время запрессовки шарнира наденьте на ось упорную шайбу с противоположной стороны, а затем закрутите старую самоконтрящуюся гайку. 9. Установите съемное устройство на ось, а затем затяните гайку. В процессе выполнения данной операции стакан съемника должен давить на фланец резинометаллического шарнира, осуществляя его запрессовку в рычаг. Помните, что при запрессовке шарнира на съемное устройство необходимо установить меньший по диаметру стакан. 10. Открутите винт и снимите съемник. Установите на ось рычага упорную шайбу и закрутите новую самоконтрящуюся гайку (не затягивайте ее максимальным усилием). 11. Аналогичным образом произведите запрессовку шарнира с другой стороны рычага. Установите шайбу, а затем закрутите новую гайку. 12. Установите автомобиль на колеса и окончательно затяните гайки, крепящие рычаг к оси. | |
Просмотров: 652 | | |
Всего комментариев: 0 | |