Главная » Статьи » Полезные советы |
Антикоррозионная обработка кузова ваз 2108 включает в себя ряд мер направленных на восстановление защитного покрытия днища кузова, что способствует защите металла от вредного воздействия окружающей среды. Чистый металл при взаимодействие с водой и кислородом начинает окислятся, что вызывает его разрушение, на поверхности образуется ржавчина и если воремя от нее не избавится это может привести к полному разрушению металла. В силу того, что конструкция автомобильного кузова не разборная, это представляет некоторую сложность в проведение подобных работ. Антикорозионная защита и обработка кузова на качественном уровне выполняется только на заводе изготовителе или в специализированной мастерской. В домашних условиях возможна только частичная защита кузова с помощью специальных составов. Для выполения работ по защите кузова потребуется компрессор с пистолетом для распыления мастики, зачистные круги, мастика и преобразователи ржавчины. Преобразователь ржавчины считается самым основным защитным элементом, при нанесение на поверхность металла, он вступает с ним в химическую реакцию и образуется химическое соединение, которое и защищает металл от окисления, но вот только этот защитный слой не обладает достаточной механической прочностью и быстро разрушается и для его защиты используется каучуковая мастика. Многие автовладельцы, стремящиеся защитить кузов от корозии, полагают, что одной мастики достаточно, на самом деле это не так. Основную роль в защите играет преобразователь. Преобразователь должен наносится на хорошо обработанную поверхность иначе пользы не будет. Работы необходимо выполнять на подъемниках или эстакаде. Всю работу по антикоррозионной обработке кузова ваз 2108 условно можно разбить на три основных этапа:
Это три самых основных этапа проведения работ, после завершения которых, можно считать, что обработка кузова завершена и можно ездить спокойно, правда не надолго. | |
Просмотров: 721 | | |
Всего комментариев: 0 | |